+ Увеличить- Уменьшить Обычный шрифт
Флаг Российской Федерации
    Герб Российской Федерации МКУ "Администрация Чунского муниципального образования"

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Комарова, д. 13
тел./факс 8 (39567) 2-11-47     E-mail: Chunskoemo@mail.ru

Флаг Российской Федерации
"Формирование современной городской среды"
о Чунском муниципальном образовании
Местное самоуправление
Выборы
ЖКХ
Отдел по управлению муниципальным имуществом
МКУ "Админ-ция"
МКУ "Культура"
МКУ "Спорт"
МКУ "Служба благоустройства"
«Заплати налоги»
Социально-экономическое развитие
Градостроительство
ГО и ЧС
Реализация 83-ФЗ
Реализация 210-ФЗ
Наградная политика
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Вакансии
Проект НПА
Народные инициативы
Ваш участковый
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
Транспортное обслуживание населения
Территориальное общественное самоуправление
Результаты работы по обращениям граждан
Конкурсы
"Социальный отдел"
"Совет ветеранов"
"Совет женщин"
"Совет по делам молодежи"
"ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
"Антинаркотическая работа и пропаганда здорового образа жизни"
"Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016"
"Публичные слушания"
"Муниципальный контроль"
"Муниципальный земельный контроль"
"Муниципальный жилищный контроль"
"Муниципальные программы"
"Народная дружина Чунского муниципального образования"
"Общественный совет при Главе администрации Чунского муниципального образования"
"Муниципальный заказ"
"Росреестр"
"Комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов"

Памятка для жителей Иркутской области:

Уполномоченный по правам
человека Иркутской области:
8(3952)241-615

Уполномоченный по правам
ребенка Иркутской области:
8(3952)24-21-45

Телефон доверия: 8(3952)24-18-45

Единый общероссийский номер
детского телефона доверия:
8-800 2000-122

Служба экстренной
психологической помощи:
8-800-350-40-50 (круглосуточно)

Служба психологической
помощи осужденным:
8(3952)268-071

Центр профилактики
наркомании:
8-800-35-00-095
Еще информация...


Новая пенсионная формула


Изображение


Изображение


    Уважаемые водители!

    По статистике основной причиной всех ДТП является - грубейшее нарушение Правил дорожного движения РФ водителями автомобилей, а в частности - проезд запрещающих показаний световой и звуковой сигнализации. Обеспечить безопасное проследование переезда ВАМ помогут следующие советы и напоминания:

    -готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим работы движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и транспорта;

    -не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом, по виду поезда трудно предположить его скорость и расстояние до переезда;

    -остановите транспортное средство и пропустите поезд!

    -от начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд;

    -при подходе к переезду при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами или по телефону;

    -соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда;

    -не ослепляйте водителей встречных транспортных средств;

    -будьте осторожны зимой во время гололеда на переездах без шлагбаумов;

    -на переездах со шлагбаумами при появлении на светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

    Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! От ВАС зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей и самого себя! Соблюдайте правила! Столкновение с поездом не заканчивается только повреждением фары или крыла автомобиля. Уступите дорогу поезду! Ваша семья ждет Вас здоровыми и невредимыми! Торопливость и невнимательность заканчивается трагедией.

    На железнодорожных переездах риск не допустим.

Администрация Чунского МО


Уважаемые водители!

Железнодорожные переезды еще длительное время будут основным местом пропуска транспортных средств через железнодорожные пути.

Переезды - объекты повышенной опасности, и участники дорожного движения обязаны строго соблюдать Правила дорожного движения, а организации, осуществляющие техническое обслуживание железнодорожных переездов, создавать условия для безопасного движения поездов и автотранспорта. Предприятия ОАО «Российские железные дороги» с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий проводят значительную работу по оборудованию переездов современными предупредительными и заградительными устройствами. Наибольшее количество столкновений автотранспорта с поездами произошло на переездах без дежурного работника и составило 255 случаев (2013 год - 255 случаев) или 97% от общего количества.

За 12 месяцев 2014 года отмечается увеличение тяжести последствий при столкновениях на железнодорожных переездах, так за указанный период пострадало 222 человека, что на 13 человек (5,8 %) больше, чем в 2013 году (209 человек). В том числе, из них погибли 57 человек (2013 год - 64). Наибольшее количество людей пострадало во время происшествий на Октябрьской (пострадало 13 человек, 4 человека погибли), Московской (39 человек, из них 10 человек погибли), Горьковской (30 человек, из них 9 человек погибли), Северной (11 человек, погибших нет), Северо-Кавказской (23 человека, 3 человека погибли), Юго-Восточной (1 человек, погибших нет), Приволжской (3 человека, погибших нет), Куйбышевской (19 человек, из них 5 человек погибли), Южно- Уральской (9 человек, из них 6 человек погибли), Свердловской (2 человека, из них 1 человек погиб), Западно-Сибирской (16 человек, 6 человек погибли), Красноярской (10 человек, из них 1 человек погиб), Восточно-Сибирской (8 человек, из них 1 человек погиб), Дальневосточной (25 человек, из них 6 человек погибли) и Забайкальской (13 человек, из них 4 человека погибли) железных дорогах.

За 12 месяцев 2014 года произошло 263 дорожно-транспортных происшествия, из них 7 случаев произошло на пересечениях с автодорогами федерального значения, 13 республиканского (областного) значения, 198 местного значения и 45 городского значения. Разбито 256 транспортных средств (261 ед. - 2013 год), в том числе 191 легковых автомобилей, 35 грузовых автомашины и 30 прочих транспортных средств. В результате происшествий повреждено 268 единиц железнодорожного подвижного состава (126 ед. - 2013 год), из них 44 вагона (8 ед. - 2013 год), 124 локомотива и секций (118 ед. - 2013 год). За 12 месяцев 2014 года зафиксирован 4 случая столкновения поездов с автобусами на Дальневосточной, Московской, Красноярской и Южно-Уральской железных дорогах (2013 г. - 3). Произошедшие дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах негативно сказались на работе железных дорог. Полный перерыв на сети дорог в движении поездов составил 310 часа (2013 г. - 237 час.), или около 13 суток. При этом сотни пассажиров не смогли во время прибыть к месту назначения, не доставлены в срок грузы получателям, что привело за собой штрафные санкции к железным дорогам.

Общий материальный ущерб ОАО «РЖД» от дорожно-транспортных происшествий составил 66174 тыс. руб. (2013 г. - 25430 тыс. руб.). Наибольший материальный ущерб, от произошедших дорожно-транспортных происшествий понесли: Дальневосточная (17130 тыс. руб.) Московская (42250 тыс. руб.) и Горьковская (3143,4 тыс. руб.) железные дороги. По .количеству дорожно-транспортных происшествий за 12 месяцев 2014 года на 100 переездов (при среднесетевом показателе в 2,4), наибольшее количество происшествий произошло на Восточно-Сибирской, Куйбышевской, Горьковской, Южно-Уральской, Западно -Сибирской Красноярской, Северо-Кавказской, Забайкальской и Московской железных дорогах , а наименьшее количество имело место на Калининградской, Юго-Восточной, Свердловской, Октябрьской, Дальневосточной, Приволжской и Северной железных дорогах. Особую тревогу вызывают столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, так за указанный период 2014 года произошло 67 случаев такого рода (2013 г. - 60), при которых была поставлена под угрозу жизнь пассажиров. Такие происшествия допущены на Московской (18-2013 год, 17-2014 год), Октябрьской (4/5), Горьковской (7/12), Северной (1/3), Северо-Кавказской (12/5), Юго-Восточной (3/1), Приволжской (0/4), Куйбышевской (2/8), Свердловской (4/1), Южно-Уральской (2/2), Западно -Сибирской (0/1), Красноярская (2/3), Восточно-Сибирской (2/2), Забайкальской (0/2) и Дальневосточной (2/1) железных дорогах. При столкновении с поездами было отмечено 8 сходов подвижного состава (2013 г. - 5), 2 схода с пригородным (на Московской железной дороге), 1 сход с пассажирским и грузовым поездами (на Южно-Уральской железной дороге), а также 5 сходов с грузовым поездами (по 1 случаю на Московской, Горьковской, Северной, Куйбышевской и Дальневосточной железных дорогах).

За указанный период имело место 31 ДТП, в результате которых водители транспортных средств пытались проехать железнодорожные пути вне железнодорожных переездов (2013 г. - 15).

Несмотря на усилия железных дорог положительных результатов в дорожно- транспортной дисциплине водителей транспортных средств добиться не удается, так среди нарушений водителями транспортных средств правил проезда железнодорожных переездов можно отметить следующие: проезд на запрещающий сигнал переездной сигнализации, является основным видом нарушений Правил дорожного движения, и составляет 245 случаев (241 - 2013 г.), случаев объезда закрытого шлагбаума 3 случая (9-2013 год), иные причины 15 случаев (23 - 2013 г.). Количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, принадлежащим физическим лицам увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3 случая (1,2%) и составляет 250 ДТП, или 95% от общего числа происшествий, что свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения водителями транспортных средств, а как следствие низкой подготовкой водительского состава, неумение правильно оценивать дорожно-транспортную обстановку.

В целом по сети железных дорог проводится профилактическая работа на автотранспортных предприятиях с водителями транспортных средств по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и разъяснению правил проезда через железнодорожные переезды. Однако проводимые меры не приносят желаемого результата и положение дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах не стабилизируется. По состоянию на 13.02.2015 года на сети дорог произошло 40 ДТП на железнодорожных переездах , в 2014 году - 37.В результате которых пострадали 26 человек, из которых 3 человека погибли. Произошло 13 столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, одно из которых привело к сходу подвижного состава.

За период с 28.01.2015 года по 02.02.2015 года допущены 2 ДТП на регулируемом, не обслуживаемом железнодорожном переезде Северо-Кавказской Дирекции инфраструктуры : 28 января 2015 года при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение пассажирского поезда номер 677 сообщением Владикавказ - Новороссийск с автомашиной «КАМАЗ».

Расследованием на месте установлено, что водитель автомашины буксируя на жесткой сцепке автомашину « КАМАЗ» с прицепом, выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации. Машинист поезда применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В результате ДТП допущен сход первой колёсной пары локомотива, сбита опора контактной сети и столб освещения, повреждены 1200 клеммных и закладных болтов .2 .02.2015 года на этом же железнодорожном переезде, при исправно действующей сигнализации, допущено столкновение БТР - 80 ,принадлежащего воинской части, с электропоездом Владикавказ - Минеральные воды. Расследованием на месте установлено, что водитель осознано проехал запрещающие показания автоматической переездной сигнализации, догоняя свою колонну, допустив при этом столкновение с первой секцией электропоезда.

За период с 06.02.2015 года по 07.02.2015 года допущено 5 ДТП на железнодорожных переездах. В сутках 10.02.2015 года произошло 4 ДТП . Все дорожно-транспортные происшествия произошли по вине водцтелей транспортных средств, грубо нарушивших правила дорожного движения в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации.

Возвращаясь к анализу дорожно-транспортных происшествий произошедших на территории Чунского района за последние десять лет хочется отметить, что таких инцидентов произошло 13 шт. Статус самых аварийных железнодорожных переездов до сих пор не снят с переездов расположенных на 128км (п.Октябрьский - 7 ДТП) и 144 км (п.Чунский - 4 ДТП). Совместными усилиями мы добились положительной динамики в данном вопросе, но успокаиваться на этом не следует, так как сознание многих водителей не переделаешь и об этом свидетельствуют случаи нарушения правил дорожного движения зафиксированные нами уже в этом году на переезде 144 км (п.Чунский) - проезд через железнодорожный переезд на запрещающие показания переездной сигнализации.


ОАО "Российские железные дороги"

Устав, распоряжения, постановления


Инвестиционный паспорт Чунского муниципального образования

ПРИЕМНАЯ

ОНЛ@ЙН-ПРИЕМНАЯ

ОПРОС

Владельцам сельхозживотных

Уважаемые водители!

Памятка предпринимателю

Памятка по безопасности пользования банковской картой

Памятка ФСС РФ

Памятки ОАО РЖД

ФОТОГАЛЕРЕЯ


Полезные ссылки:











































Главная | Администрация | Выборы | Дума | ЖКХ | «Заплати налоги» | Проект | МКУ "Админ-ция" | МКУ "Культура" | МКУ "Спорт"
Новости | Приемная | ОНЛ@ЙН-ПРИЕМНАЯ | Раскрытие информации | Фотогалерея
Яндекс.Метрика